Правила и основополагающие понятия нашего сообщества
Для того чтобы лучше понимать систему работы нашего сервиса, рекомендуем вас ознакомиться с кратким сводом правил и понятий!
- Баллы. Условные единицы, получаемые участниками сервиса за оказанную помощь. Количество баллов за одну помощь варьируется от 1 до 10, в зависимости от сложности и ответственности требуемой для реализации обращения.
- Общий показатель активности: отображает суммарное количество баллов, полученных за выполненные обращения за всё время. Влияет на увеличение ранга.
- Показатель активности за месяц. Сумма баллов, накопленная пользователям за период в 1 месяц от даты, указанной в акции. Данный показатель участвует в рейтинге розыгрыша.
- Ранг. В зависимости от него пользователь получает новые возможности, может брать обращения, которые требуют соответствующего ранга.
- Общий показатель оказанной помощи. Влияет на увеличение ранга.
Панель достижений пользователя

- Первое поднятие происходит через 1 сутки после размещения, добавляется +1 балл.
- Второе поднятие происходит через 3 суток после размещения, добавляется еще +2 балла.
- Второе поднятие происходит через 5 суток после размещения, добавляется еще +3 балла. *Под этот алгоритм попадают публикации, только одобренные модераторами, и только те, которые не получили отклика. Так же не учувствуют приостановленные публикации. Как только публикация помощи получает участника, желающего помочь, алгоритм останавливается.
Алгоритмы публикаций с просьбами о помощи
После размещения публикации с просьбой о помощи она появляется в общем списке публикаций. Там она имеет особый алгоритм позиционирования – направленный на повышение ее востребованности среди участников, которые осуществляют помощь.
Поэтому публикации помощи, имеют три условных цикла возвращения позиции на верхний уровень в списке. Плюс для дополнительного стимулирования, увеличивается вознаграждение за оказанную помощь.